Как открыть интернет-магазин? Основные виды интернет-магазинов

 С динамическим развитием и постоянным совершенствованием интернет-индустрии, все больше людей начинают задумываться о развитии своего бизнеса в сети. Одним из наиболее подходящих вариантов является открытие интернет-магазина, который поможет получить финансовую независимость и удовлетворение от занятия любимым делом. Тем более в сети существует огромное множество вариантов товаров и услуг, которыми можно смело начинать торговать.

 

 При этом вести свой бизнес можно не отрываясь от основной работы, а для предпринимателей, которые уже открыли свой бизнес, открытие интернет-магазина поможет в разы увеличить продажи продукции.


 Однако всех начинающих коммерсантов в первую очередь волнует вопрос о том, как открыть интернет-магазин и какие именно для этого необходимо предпринять шаги. Чтобы облегчить задачу, необходимо изучить основные моменты, без которых открытие магазина в сети будет крайне затруднительно.
 Основные виды интернет-магазинов, которые можно встретить в интернете.

1. Первый вид предпринимательства представляет собой полноценный магазин в интернет-сети, который включает не только качественный развернутый сайт, но также имеет собственные складские помещения под хранение товаров, офис, в котором находятся сотрудники фирмы, отработанную систему доставки товаров и прочие неотъемлемые атрибуты. Это дорогостоящий проект, который потребует от предпринимателя квалифицированного штата сотрудников и немалые финансовые вложения.

2. Второй вид представляет собой магазин в сети, который является посредником между пользователями и непосредственными поставщиками определенных товаров. Магазин принимает от пользователей заказы и перенаправляет их сразу поставщикам. Такая площадка является неполноценным ресурсом, тем не менее это большая часть современных интернет-магазинов, которые чаще всего можно встретить в сети. Заработать на таком ресурсе можно неплохие деньги.

3. Заключительный вид представляет собой некое дополнение к привычной торговле, имеющимся в наличие традиционным магазинам. Такие площадки необходимы с целью привлечь большее количество покупателей в свои не интернет-магазины. Представлять информацию об имеющемся товаре и продукции, поэтому носят больше информационный характер, тем самым освобождая покупателей от ненужных поездок в обычные салоны и магазины.

Итак, что необходимо сделать для того, чтобы открыть собственный интернет-магазин с нуля

1. Для начала будущему предпринимателю необходимо изучить рынок спроса потребителей и узнать, какие товары или услуги пользуются наибольшей популярностью среди пользователей интернета. При этом от самого владельца магазина потребуется компетенция и отличные знания того товара, которым ему предстоит торговать. Также стоит оценить конкурентоспособность товара, найти надежных поставщиков, оценить объемы товара, которым предстоит торговать и уточнить множество аналогичных нюансов. Если упустить этот вопрос на начальном этапе становления, будущий предприниматель рискует быть «сожранным» конкурентами или, еще хуже, остаться без покупателей из-за низкого спроса на товар. В любом случае, игнорирование этого момента может привести к краху и потери финансов.

как открыть интернет-магазин

2. Немаловажный момент заключается в выборе поставщиков товаров в будущий интернет-магазин. Ведь без точного понимания, сколько стоит товар у поставщиков, какие именно объемы необходимо будет заказывать, как быстро пойдет товар с витрины и так далее, будет очень сложно подсчитать все расходы и возможную прибыль, как следствие, все эти статьи расходов и доходов будет сложно занести в свой бюджет. Особое внимание нужно уделять надежности поставщиков: условия и сроки поставки, расценки, способы доставки товара, регулярность завоза и так далее.

3. Далее, определившись с товаром и поставщиками, необходимо придумать для своего интернет-магазина название, которое будет благозвучным, легким для восприятия и соответствовать тематике. При этом важно, чтобы название сайта было запоминающимся и достаточно простым. Название сайта интернет-магазина называется «доменом», который обладает уникальным именем. Для того чтобы его зарегистрировать, необходимо будет вначале выбрать наиболее подходящую доменную зону, то есть, тот регион, в котором предстоит торговать товарами. Непосредственную регистрацию домена (имени сайта) нужно производить через специальные аккредитованные регистрации доменных имен, найти которые можно в интернете.

4. После выбора имени интернет-магазина, нужно будет выбрать хостинг, то есть место на сервере, где будет находиться магазин. От правильного выбора надежного хостинга будет напрямую зависеть скорость открытия всех страниц сайта вашего интернет-магазина.


5. Теперь, после того как был выбран хостинг и домен предстоит приступить к созданию сайта магазина. Причем это дело лучше всего предоставить профессионалам, которые знаю толк в этом деле. Ведь от того, насколько удобен, приятен и понятен интерфейс блога, зависит, как быстро пользователи смогут ориентироваться на сайте, и находить необходимую информацию об интересующем их товаре. Если сайт будет неудобным, пользователь не станет тратить свое время и выискивать по три часа то, что хочет узнать. В любом случае, будущему коммерсанту, разработку сайта нужно доверять только проверенным специалистам, которые знаю все нюансы этого процесса, и помогут создать действительно удобный и уникальный блог.

6. После открытия сайта нужно подумать о продвижении своего интернет-магазина. То есть, нужно задуматься о стандартной рекламе. Это можно делать многими способами, но основными является размещение контекстной рекламы и баннеров на специальных ресурсах. Ведь мало открыть интернет-магазин с нуля, о нем еще надо заявить и продвинуть в поисковых системах на первые позиции. Опять-таки, за этими услугами лучше и проще всего обращаться к специалистам, которые помогут решить все сопутствующие вопросы.

7. Также нужно будет заранее продумать вопросы о доставке товаров покупателям. Всем известно о том, что ждать никто не любит, особенно долго. Поэтому организация службы доставки немаловажный момент в работе любого интернет-магазина. Это можно сделать при помощи курьеров, обычной почтовой доставкой или же посредством сотрудничества со специальными службами экспресс-доставки. Менее предпочтительный вариант – самовывоз товара самим покупателем.

8. И еще, нужно обеспечить покупателям несколько вариантов оплаты за приобретенные товары. Это может быть любая электронная система, например, WebMoney или Qiwi. Также это можно сделать при помощи банковских карт или переводов, или же наличными при передаче товара с курьером.

9. И последнее, поскольку для спокойной работы магазина его потребуется зарегистрировать, предпринимателю нужно будет подумать о том, в качестве кого он хочет работать. Будет ли осуществляться открытие ИП, или же это будет ООО. Также стоит открыть расчетный счет, выбрать систему налогообложения и предоставить всю информацию в налоговые органы.